Доставка вашего заказа по Украине

Доставка и возврат

Отправка Вашего товара

Отправка товара осуществляется в течении 3х рабочих дней с момента получения оплаты или заявки на отправку наложенным платежом. При покупке товара на сумму свыше 850 грн - стоимость доставки ложится на Отправителя. При сумме покупки свыше 2000 грн, доставка осуществляется до дверей покупателей за счет отправителя. Перед выбором способа доставки, просим связаться с нами. Вне зависимости от выбранного Вами способа оплаты, Вы сможете отслеживать состояние Вашего заказа онлайн.

Стоимость доставки включает в себя расходы на обработку, упаковку и почтовые расходы. Затраты на обработку фиксированы, в то время как расходы на транспортировку могут варьироваться в зависимости от веса посылки. Мы советуем Вам объединять заказы. Мы не сможем объединить два отдельных заказа и доставка будет рассчитана для каждого из них. Отправка товара будет на Вашей ответственности, но мы позаботимся о сохранности хрупких грузов.

Упаковку наших товаров мы выбираем оптимальную для максимальной сохранности посылки.

Доставка осуществляется в регионы: 

  • Запад: Львовская область, Закарпатская область, Тернопольская область, Ивано-Франковская область, Черновицкая область, Ровенская область, Хмельницкая область, Волынская область.
  • Восток: Луганская и Донецкая область(Бахмут, Краматорск, Славянск, Мариуполь, Рубежное, Северодонецк), Днепропетровская область, Харьковская область, Запорожская область.
  • Юг: Одесская область, Херсонская область, Николаевская область.
  • Центр: Киевская область, Винницкая область, Черкасская область, Житомирская область, Кировоградская область, Полтавская область.
  • Север: Черниговская область, Сумская область.

Возврат товара

Возврат товара можно осуществить в личном кабинете. в истории ваших заказов. Товар к возврату принимается с сохранением бирок и с сохранением товарного вида изделия, в течении 14 дней с момента получения товара получателем. Датой получения принято считать дату, зафиксированную в базе Новой Почты.

Если вы обнаружили брак изделия или брак изделия возник во время эксплуатации - вы возвращаете товар и если нет возможности исправить брак, мы делаем замену изделия на новый. Наличие бирок при этом обязательное требование.