Правила возврата и обмена товара

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, в момент передачи товара курьером, а после получения — в течение 30 календарных дней*. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства. 
 
ПРЕТЕНЗИИ ПО ТОВАРУ/ЗАКАЗУ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
 
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. При доставке товара, Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке, в графе: «Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
 
Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 8, Розділ II,  ЗАКОНУ УКРАЇНИ Про захист прав споживачів.
 
Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
 
Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вас написать нам письмо через форму Контакты либо позвонить. Просим Вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Мы постараемся найти оптимальное для Вас решение.
 
* - условие действует для товара надлежащего качества.